Получатель финансовых услуг — физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники.
Обращение — направленное в АО «НПФ «Ренессанс Накопления» (далее — Фонд) получателем финансовых услуг (его представителем) просьба, запрос, предложение или иное сообщение в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа в отношении оказания фондом финансовых услуг.
Личные обращения по адресу Фонда: Москва, ул. Крылатская, д. 17 К. 1.
(режим работы: понедельник – пятница 9:00 – 18:00, кроме выходных и праздничных дней)
Посредством почтовой связи по адресу: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17 К. 1
По электронной почте: client@rensave.ru, info@rensave.ru
Через форму «Напишите нам»
По телефонам:
Личный кабинет получателя финансовых услуг lk.rensave.ru
Размещение информации на сайте Фонда по адресу: rensave.ru
Согласование удобного способа связи
Согласованными способами связи Фонда с Получателем финансовых услуг являются: личный кабинет получателя финансовых услуг, текстовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи (смс-информирование) и/или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» , электронная почта или почтовая связь.
Получатель финансовых услуг также вправе согласовать удобный способ связи с Фондом из числа вышеперечисленных. Для этого нужно направить в Фонд письменное заявление в свободной форме на бумажном носителе или в электронной форме с указанием согласованных способов связи.
Сроки рассмотрения обращений
15 рабочих дней
для обращений
10 календарных дней
для обращений по вопросу получения выписки о состоянии именного пенсионного счета
При подаче обращения (претензий) в Фонд необходимо указать и приложить документы (при их наличии)
- Для физических лиц:
- — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
- — серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг;
- — наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность);фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
- — дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
- — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
- Для юридических лиц:
- — полное наименование;
- — адрес, указанный в ЕГРЮЛ;
- — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- — email или почтовый адрес;
- Изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа Фонда, должность, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) работника Фонда, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- Если в обращении не указаны признаки, идентифицирующие получателя финансовых услуг. Для физических лиц это фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Для юридических лиц: полное наименование и место нахождения юридического лица.
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу фонда, имуществу, жизни и (или) здоровью работников фонда, а также членов их семей;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Для взаимодействия Фонда с получателем финансовых услуг по электронной почте, в том числе для предоставления по электронной почте получателю финансовых услуг ответов на обращения по вопросам, связанным с договором негосударственного пенсионного обеспечения, договором долгосрочных сбережений, негосударственного пенсионного обеспечения, заключённым с Фондом получателем финансовых услуг или в его пользу, получателю финансовых услуг необходимо своевременно (то есть до направления обращения) проинформировать Фонд об адресе электронной почты для предоставления ответа на его обращение.
В случае если в Фонде отсутствует информация об адресе электронной почты получателя финансовых услуг, ответ на обращение по электронной почте не предоставляется, - в таком случае ответ предоставляется получателю финансовых услуг в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 10 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.