Споры и разногласия, которые могут возникнуть при заключении,
изменении или исполнении договора негосударственного пенсионного обеспечения, договора
долгосрочных сбережений, а также договора об обязательном пенсионном страховании,
разрешаются путём переговоров между Фондом и получателем финансовой услуги (далее —
Стороны).
До передачи спора на разрешение суда Стороны принимают
меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия направляется в Фонд в письменном виде.
Письменный ответ на полученную претензию предоставляется
Фондом в срок не позднее 15 рабочих дней с даты её получения.
Куда обратиться
Контакты службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного
Номер телефона службы обеспечения
деятельности финансового уполномоченного:
8 800 200-00-10
бесплатный звонок по России
Место нахождения службы обеспечения
деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва,
Старомонетный переулок, дом 3
Почтовый адрес службы обеспечения
деятельности финансового уполномоченного:
119017, г. Москва,
Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
Информация
В соответствии со статьей
37 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
споры Фонда с юридическими и физическими лицами рассматриваются в суде в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Базовый стандарт защиты прав и интересов
физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами
саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих
негосударственные пенсионные фонды (PDF)
Получатели финансовых услуг могут сообщить
о признаках недобросовестного поведения должностных лиц и работников Фонда по
телефону горячей линии 8 (800) 600-9-555 или
через форму обратной связи.
Напишите нам