Получатель финансовых услуг — физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники.
Обращение — направленное в АО «НПФ «Ренессанс Накопления» (далее — Фонд) получателем финансовых услуг (его представителем) просьба, запрос, предложение или иное сообщение в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа в отношении оказания фондом финансовых услуг.
Личные обращения по адресу Фонда: Москва, ул. Крылатская, д. 17 К. 1.
(режим работы: понедельник – пятница 9:00 – 18:00, кроме выходных и праздничных дней)
Посредством почтовой связи по адресу: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17 К. 1
По электронной почте: client@rensave.ru, info@rensave.ru
Через форму «Напишите нам»
По телефонам:
Личный кабинет получателя финансовых услуг lk.rensave.ru
Размещение информации на сайте Фонда по адресу: rensave.ru
Согласование удобного способа связи
Получатель финансовых услуг вправе согласовать удобный способ связи с Фондом. Для этого нужно направить в Фонд письменное заявление в свободной форме на бумажном носителе или в электронной форме с указанием согласованных способов связи.
В случае, если удобный способ связи не согласован, Фонд отвечает пользователю тем способом, которым поступило обращение.
Сроки рассмотрения обращений
15 рабочих дней
для обращений
10 календарных дней
для обращений по вопросу получения выписки о состоянии именного пенсионного счета
При подаче обращения (претензий) в Фонд необходимо указать и приложить документы (при их наличии)
- Для физических лиц:
- — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
- — серия и номер паспорта или серия (при наличии) и номер иного документа, удостоверяющего личность получателей финансовых услуг;
- — наименование органа, выдавшего паспорт (иной документ, удостоверяющий личность);фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
- — дата выдачи паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
- — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и (или) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
- Для юридических лиц:
- — полное наименование;
- — адрес, указанный в ЕГРЮЛ;
- — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- — email или почтовый адрес;
- Изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа Фонда, должность, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) работника Фонда, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
- Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
- Если в обращении не указаны признаки, идентифицирующие получателя финансовых услуг. Для физических лиц это фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Для юридических лиц: полное наименование и место нахождения юридического лица.
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу фонда, имуществу, жизни и (или) здоровью работников фонда, а также членов их семей;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Для взаимодействия Фонда с получателем финансовых услуг по электронной почте, в том числе для предоставления по электронной почте получателю финансовых услуг ответов на обращения по вопросам, связанным с договором негосударственного пенсионного обеспечения, договором долгосрочных сбережений, негосударственного пенсионного обеспечения, заключённым с Фондом получателем финансовых услуг или в его пользу, получателю финансовых услуг необходимо своевременно (то есть до направления обращения) проинформировать Фонд об адресе электронной почты для предоставления ответа на его обращение.
В случае если в Фонде отсутствует информация об адресе электронной почты получателя финансовых услуг, ответ на обращение по электронной почте не предоставляется, - в таком случае ответ предоставляется получателю финансовых услуг в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 10 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих негосударственные пенсионные фонды.