Споры и разногласия, которые могут возникнуть при заключении, изменении или исполнении договора негосударственного пенсионного обеспечения,
разрешаются путем переговоров между Фондом и получателем финансовой услуги (далее – Стороны).
До передачи спора на разрешение суда Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия направляется в Фонд
в письменном виде. Письменный ответ на полученную претензию предоставляется Фондом в срок не позднее 15 рабочих дней с даты ее получения.
Получатели финансовых услуг вправе обратиться с жалобой в Банк России (Официальный сайт Банка России) https://www.cbr.ru/contacts/
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России https://www.cbr.ru/protection_rights/
Саморегулируемая организация Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ): http://napf.ru/napf_contacts
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг (Финансовый уполномоченный)
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200 00 10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3,
получатель АНО «СОДФУ».
Информация о порядке обращения к финансовому уполномоченному (PDF)
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» споры Фонда с юридическими
и физическими лицами рассматриваются в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Оставьте мнение о сайте
Заполните короткую анкету и поделитесь
впечатлением о сайте,
чтобы мы
смогли
стать лучше!